Сегодня упаковочные материалы, способы и виды упаковки во многом влияют на качество транспортировки, хранения и выбор потребителей, а значит и на объемы продаж и на мировую торговлю в целом, и в итоге - на положение каждой отдельной компании на рынке. И Россия - не исключение.
Улучшая упаковку, компания повышает свою конкурентоспособность на рынке. К тому же трудно оспаривать тот факт, что активно развивающиеся торговые сети, супер- и гипермаркеты предъявляют повышенные требования к качеству и маркетинговой составляющей упаковки любых товаров.
Автоматический же способ упаковки, кроме всех прочих требований к упаковке, позволяет еще и существенно экономить на расходных материалах (в сравнении с ручным способом), поскольку дает возможность получить фиксированный расход, например, пленки на единицу упаковываемого продукта (материальную и финансовую его составляющую).